Стоимость услуг по ГНБ
Диаметр трубы | Цена |
---|---|
110 мм | 2 450 руб/м |
160 мм | 3 450 руб/м |
225 мм | 4 650 руб/м |
250 мм | 5 500 руб/м |
315 мм | 6 750 руб/м |
355 мм | 7 500 руб/м |
400 мм | 9 450 руб/м |
450 мм | 10 750 руб/м |
500 мм | 12 050 руб/м |
630 мм | 15 000 руб/м |
Цены указаны для ПНД труб, включен НДС 20%.
Стоимость стальных труб рассчитывается менеджером индивидуально.
Галерея работ
Калькулятор расчета стоимости
Как делают прокол, преимущества технологии
Перед началом работ проводят инженерные изыскания местности, разрабатывают проект, получают согласования в государственных органах и эксплуатирующих дорогу организациях.
На основе полученных при инженерном обследовании данных определяют нужные технические характеристики буровой техники, инструмента, бурового раствора. Прокладка возможна практически в любом грунте, процесс механизирован. На участках с рыхлым или сыпучим грунтом дополнительно потребуется крепление скважины обсадной трубой.
Операция ГНБ под дорогой проходит в три этапа. Первоначально бурится пилотная скважина. Траектория скважины рассчитана заранее и заложена в проекте. Буровое оборудование снабжено локационной системой, что позволяет следить за местонахождением бура и корректировать траекторию движения.
После достижения точки выхода происходит последовательное расширение скважины. Буровой канал проходят расширителем – риммером. Процедуру повторяют до тех пор, пока не добьются соответствия диаметра нужному значению. Если по трассе закрытого подземного перехода встречаются абразивные породы или твердые включения, канал калибруют.
Перед завершающим прохождением к риммеру через вертлюг зацепляют заранее сформированную плеть трубопровода и протягивают в скважину. В одной скважине можно проложить одну нитку трубопровода или сразу пучок.
ГНБ прокол под дорогой выполняют под углом 60–90 градусов по горизонтали. Если соблюсти это требование не удается, угол изменяют в доступном технологическом коридоре. Изменение согласовывают с заинтересованными организациями.
Для предупреждения аварийной ситуации и возможного прорыва бурового раствора буровой канал должен проходить на расстоянии не менее шести диаметров от дороги по вертикали. Минимально разрешенное расстояние – 1.5 м.
Трубопровод в зависимости от назначения собирают из стальных или полимерных труб. В последнем случае обычно используют продукцию из ПНД или полипропилена. В некоторых ситуациях трубопровод потребуется укрыть защитным футляром.
Футляр необходим, если коммуникации проходят под следующими типами дорог:
- Автодороги с усовершенствованной облегченной дорожной одеждой
- Автодороги с усовершенствованной капитальной дорожной одеждой
- Железные дороги любой категории
В городе, коттеджном поселке или ином населенном пункте бестраншейным технологиям практически нет альтернативы. Переброска коммуникаций методом ГНБ через дорогу не прерывает движение транспорта, что особенно ценно в условиях напряженного трафика. Дорожное полотно остается в целости и сохранности, разрушения природного ландшафта и благоустроенной территории также минимальны.
К другим преимуществам относятся короткие сроки строительства, снижение расходов на земляные работы и восстановительные мероприятия, легкое пересечение действующих коммуникаций. Не нужно организовывать водоотлив, поэтому уровень грунтовых вод неважен.
Сезон и погода не играют существенной роли. Если ГНБ под дорогой ведется зимой, то при температуре ниже +5 °С буровую установку с растворным узлом размещают в тепляке, а технологические трубопроводы для подачи раствора утепляют. Трубопровод из труб ПНД при температуре воздуха ниже −15 °С подогревают теплым воздухом.
Как мы работаем
заявку

Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте

Предварительно рассчитываем стоимость

Наш инженер приезжает в течение 24 часов

Финально определяем стоимость проекта

Подписываем договор на выполнение работ

Сразу после оплаты

По завершению проекта
Сравнение ГНБ прокола с другими бестраншейными технологиями
Основное отличие ГНБ от микротоннелирования, шнекового бурения, щитовой проходки, иных бестраншейных способов прокладки трубопроводов состоит в промывке скважины буровым бентонитовым раствором.
Раствор применяется на всех этапах – при бурении, расширении, протяжке труб. Он облегчает дробление и производит выброс породы наружу, выступает в качестве смазки, укрепляет грунт на стенках скважины. Состав раствора определяют на основе исследований грунта. Умелый подбор состава способствует результативному бурению.
Относительно простая технология, недорогое оборудование и высокая производительность по сравнению с альтернативными вариантами бестраншейной прокладки положительно сказываются на цене ГНБ прокола под дорогой. С увеличением диаметра экономическая эффективность снижается из-за повышенного расхода раствора. Результаты сравнительного анализа отражаются в технико-экономическом обосновании.
Стоимость работ и услуги
В активе нашей компании множество успешно реализованных проектов по бестраншейной технологии, включая прокол дороги методом ГНБ. Работы выполняем профессионально, быстро, с соблюдением всех действующих норм.
У нас опытная команда сотрудников и собственный парк буровой техники. Работаем на механизированных гусеничных установках американской фирмы Vermeer. Проложим трубы малых диаметров, востребованные у частных лиц, или крупногабаритные изделия. Регионы работы – Москва, Московская область, прилегающие районы.
Стоимость услуг зависит от протяженности трубопровода, диаметра и материала трубы, необходимости сварного соединения. Если итоговый результат не уложится в смету, подскажем, на чем можно сэкономить.
Обращайтесь за консультациями, присылайте заявки. Будем рады помочь разрешить вашу проблему.