ГНБ прокол под дорогой

Если при прокладке инженерных сетей на вашем пути оказалась дорога, не обязательно рыть траншею. В отдельных случаях, например при пересечении ж/д ветки, из этой затеи вовсе ничего не выйдет. На выручку придут бестраншейные технологии, успешно конкурирующие по цене и качеству с традиционным способом открытой укладки в траншею.

Наша компания справится с задачей путем прокола под дорогой методом ГНБ – горизонтального направленного бурения. Технология подходит для прокладки коммуникаций любого назначения – водопровода, канализации, теплосетей, газо- или нефтепроводов, защитных футляров.

от 2 450 руб за 1 метр бурения
Заказать

Стоимость услуг по ГНБ

Диаметр трубы Цена
110 мм 2 450 руб/м
160 мм 3 450 руб/м
225 мм 4 650 руб/м
250 мм 5 500 руб/м
315 мм 6 750 руб/м
355 мм 7 500 руб/м
400 мм 9 450 руб/м
450 мм 10 750 руб/м
500 мм 12 050 руб/м
630 мм 15 000 руб/м

Цены указаны для ПНД труб, включен НДС 20%.
Стоимость стальных труб рассчитывается менеджером индивидуально.

Скидка при заказе от 400 метров

Галерея работ

Смотреть все


Калькулятор расчета стоимости

Материал труб
Протяженность трубы в п. м.
Диаметр трубы
Требуется ли сварка
Итог: 0 рублей
Цена устраивает Необходимо полное коммерческое предложение Цена не устраивает Указать свой бюджет, а так же возможные варианты экономии Получить консультацию менеджера >

Как делают прокол, преимущества технологии

Перед началом работ проводят инженерные изыскания местности, разрабатывают проект, получают согласования в государственных органах и эксплуатирующих дорогу организациях.

На основе полученных при инженерном обследовании данных определяют нужные технические характеристики буровой техники, инструмента, бурового раствора. Прокладка возможна практически в любом грунте, процесс механизирован. На участках с рыхлым или сыпучим грунтом дополнительно потребуется крепление скважины обсадной трубой.

Операция ГНБ под дорогой проходит в три этапа. Первоначально бурится пилотная скважина. Траектория скважины рассчитана заранее и заложена в проекте. Буровое оборудование снабжено локационной системой, что позволяет следить за местонахождением бура и корректировать траекторию движения.

После достижения точки выхода происходит последовательное расширение скважины. Буровой канал проходят расширителем – риммером. Процедуру повторяют до тех пор, пока не добьются соответствия диаметра нужному значению. Если по трассе закрытого подземного перехода встречаются абразивные породы или твердые включения, канал калибруют.

Перед завершающим прохождением к риммеру через вертлюг зацепляют заранее сформированную плеть трубопровода и протягивают в скважину. В одной скважине можно проложить одну нитку трубопровода или сразу пучок.

ГНБ прокол под дорогой выполняют под углом 60–90 градусов по горизонтали. Если соблюсти это требование не удается, угол изменяют в доступном технологическом коридоре. Изменение согласовывают с заинтересованными организациями.

Для предупреждения аварийной ситуации и возможного прорыва бурового раствора буровой канал должен проходить на расстоянии не менее шести диаметров от дороги по вертикали. Минимально разрешенное расстояние – 1.5 м.

Трубопровод в зависимости от назначения собирают из стальных или полимерных труб. В последнем случае обычно используют продукцию из ПНД или полипропилена. В некоторых ситуациях трубопровод потребуется укрыть защитным футляром.

Футляр необходим, если коммуникации проходят под следующими типами дорог:

  • Автодороги с усовершенствованной облегченной дорожной одеждой
  • Автодороги с усовершенствованной капитальной дорожной одеждой
  • Железные дороги любой категории

В городе, коттеджном поселке или ином населенном пункте бестраншейным технологиям практически нет альтернативы. Переброска коммуникаций методом ГНБ через дорогу не прерывает движение транспорта, что особенно ценно в условиях напряженного трафика. Дорожное полотно остается в целости и сохранности, разрушения природного ландшафта и благоустроенной территории также минимальны.

К другим преимуществам относятся короткие сроки строительства, снижение расходов на земляные работы и восстановительные мероприятия, легкое пересечение действующих коммуникаций. Не нужно организовывать водоотлив, поэтому уровень грунтовых вод неважен.

Сезон и погода не играют существенной роли. Если ГНБ под дорогой ведется зимой, то при температуре ниже +5 °С буровую установку с растворным узлом размещают в тепляке, а технологические трубопроводы для подачи раствора утепляют. Трубопровод из труб ПНД при температуре воздуха ниже −15 °С подогревают теплым воздухом.

Как мы работаем

Обрабатываем
заявку

Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте

Делаем предложение

Предварительно рассчитываем стоимость

Едем к заказчику

Наш инженер приезжает в течение 24 часов

Корректировка расчета

Финально определяем стоимость проекта

Заключаем договор

Подписываем договор на выполнение работ

Старт работ

Сразу после оплаты

Приемка работ

По завершению проекта

Сравнение ГНБ прокола с другими бестраншейными технологиями

Основное отличие ГНБ от микротоннелирования, шнекового бурения, щитовой проходки, иных бестраншейных способов прокладки трубопроводов состоит в промывке скважины буровым бентонитовым раствором.

Раствор применяется на всех этапах – при бурении, расширении, протяжке труб. Он облегчает дробление и производит выброс породы наружу, выступает в качестве смазки, укрепляет грунт на стенках скважины. Состав раствора определяют на основе исследований грунта. Умелый подбор состава способствует результативному бурению.

Относительно простая технология, недорогое оборудование и высокая производительность по сравнению с альтернативными вариантами бестраншейной прокладки положительно сказываются на цене ГНБ прокола под дорогой. С увеличением диаметра экономическая эффективность снижается из-за повышенного расхода раствора. Результаты сравнительного анализа отражаются в технико-экономическом обосновании.

Стоимость работ и услуги

В активе нашей компании множество успешно реализованных проектов по бестраншейной технологии, включая прокол дороги методом ГНБ. Работы выполняем профессионально, быстро, с соблюдением всех действующих норм.

У нас опытная команда сотрудников и собственный парк буровой техники. Работаем на механизированных гусеничных установках американской фирмы Vermeer. Проложим трубы малых диаметров, востребованные у частных лиц, или крупногабаритные изделия. Регионы работы – Москва, Московская область, прилегающие районы.

Стоимость услуг зависит от протяженности трубопровода, диаметра и материала трубы, необходимости сварного соединения. Если итоговый результат не уложится в смету, подскажем, на чем можно сэкономить.

Обращайтесь за консультациями, присылайте заявки. Будем рады помочь разрешить вашу проблему.

Популярные вопросы

Какой минимальный и максимальный диаметр труб для бурения?
Для горизонтального бурения мы используем трубы диаметром от 110 мм до 630 мм
Какой размер трубы является самым распространенным?
Самым популярным диаметром при прокладке является 160 мм
Какие трубы вы используете для ГНБ
В основном мы используем ПВХ. Также есть возможность проложить стальные трубы, стоимость на такие работы рассчитывается индивидуально.
Какой длины возможен прокол?
Мы можем делать проколы длиной от 20 до 600 метров
Сколько по времени занимают работы по ГНБ
По опыту нашей работы бурение может занимать от 8 часов до 4 дней.
Если есть вопросы - звоните прямо сейчас
Или оставьте заявку и мы вам перезвоним в течение 30 минут!
Как к вам обращаться?

Ваш телефон