Как быть, если при прокладке коммуникаций на вашем пути оказалась железная дорога? Обойти препятствие нельзя, вырыть траншею открытым способом не получится. Наша компания предлагает альтернативный вариант – бестраншейную технологию горизонтального направленного бурения (ГНБ).
Преимущества закрытого подземного перехода, обустроенного методом ГНБ прокола под ЖД путями – минимум земляных работ, практически полное отсутствие разрушений железнодорожной насыпи, короткие сроки. Инженерные сети прокладывают в пробуренной под ЖД полотном скважине. Технология подходит для прокладки напорных или самотечных трубопроводов, газопроводов, защитных футляров для кабеля.
Стоимость услуг по ГНБ
Диаметр трубы | Материал | Цена |
---|---|---|
110 мм | ПВХ | 1 000 руб |
160 мм | ПВХ | 1 500 руб |
225 мм | ПВХ | 2 400 руб |
250 мм | ПВХ | 2 900 руб |
315 мм | ПВХ | 3 400 руб |
355 мм | ПВХ | 3 900 руб |
400 мм | ПВХ | 4 400 руб |
450 мм | ПВХ | 5 000 руб |
500 мм | ПВХ | 5 700 руб |
630 мм | ПВХ | 7 500 руб |
Стоимость стальных труб рассчитывается менеджером индивидуально.
Специфика ГНБ прокола под железной дорогой
Локационная система позволяет проводить операцию в управляемом режиме. Гибкая приводная штанга допускает изгиб траектории скважины в плане и профиле. В процессе бурения оператор буровой установки корректирует направление движения бура.
Железную дорогу пересекают под углом 60–90 градусов. Если выполнить это условие не удается, угол можно изменить при обязательном согласовании проекта с имеющими отношение к делу организациями.
ГНБ под ЖД путями проходит в три этапа:
- Бурение скважины. Трассу проходят буром от точки входа к точке выхода.
- Расширение скважины. Вместо бура ставят расширитель и доводят диаметр до необходимой величины.
- Протяжка трубопровода. К штанге крепят готовую трубопроводную плеть и протягивают в скважину.
Расстояние между трубопроводом и рельсами должно составлять не менее шести диаметров скважины. Минимально допустимая величина – 1.5 м.
Коммуникации прокладывают в защитном футляре, предохраняющем от повреждений при давлении грунта и проезжающего транспорта. Разница между внутренним диаметром футляра и наружным диаметром трубопровода – не менее 100 мм.
Как мы работаем
заявку

Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте

Предварительно рассчитываем стоимость

Наш инженер приезжает в течение 24 часов

Финально определяем стоимость проекта

Подписываем договор на выполнение работ

Сразу после оплаты

По завершению проекта
Услуги компании
Наша компания оказывает услуги по прокладке коммуникаций методом ГНБ через железную дорогу в Москве, Московской области, соседних регионах. В вашем распоряжении подготовленный персонал, работающий на буровых установках американской компании Vermeer. Техника является собственностью предприятия, а не взята в аренду.
Ждем ваших заявок и обращений за консультацией, будем рады долговременному сотрудничеству.