ГНБ под Луарой – как использует возможности горизонтального бурения французская столица
12.08.2020
Компания Tours Métropole Val-de-Loire заключила контракт с SADE на проведение бестраншейных работ по строительству туннелей для пересечения реки Луары с использованием ГНБ. Строительство тоннеля и станции обратного потока является важной частью развития инфраструктуры в регионе. стоимость проекта 8 000 000 евро. Проект предполагает прокладку в туннеле нескольких инженерных систем, включая системы очистки сточных вод, питьевой воды и оптического волокна.
Под рекой Луара проложены трубы внутреннего диаметра 2200 мм (ID), а также трубы диаметром 800 мм для новой станции обратного потока. Туннельный участок пересек крупнейшую реку в Европе и стал микротоннелирующим приводом самого большого диаметра, со значительным радиусом кривизны и железнодорожным переездом в конце туннеля.
Принцип, лежащий в основе установки инженерного туннеля, является основным средством снижения общих затрат на эксплуатацию, а также воздействия системы на окружающую среду. Кроме того, этот метод реализации приводит к решению, которое позволяет будущую установку труб через монорельс, закрепленный на арочной крыше инженерного туннеля.